Популярное

Первый баннер
искусственные букеты в корзинах на преображенской площади

В храме переход от четверика к восьмерику осуществлен через двухступенчатые тромпы. Восьмерик перекрыт сомкнутым сводом, боковые приделы -крестовыми, холодные алтари - коробовыми, шесть компартиментов двустолпной трапезной - сомкнутыми. В кон. частично прописана маслом. Утрачена на своде, на стенах сохранилась фрагментарно. Выразительное произведение монументальной живописи в стиле классицизма с барочными реминисценциями; отличается крупномасштабностью гризайльного декора и незначительным количеством больших сюжетных композиций. В теплом колорите преобладают фиолетово-коричневые, красные, ярко-желтые тона, контрастирующие с голубыми и бирюзовыми. Такие сочетания придают звучность и утонченность цветовой гамме. В интерьере собственно храма расположены крупные композиции, на узких поверхностях и сводах приделов - гризайльный орнамент, включающий вазоны, канделябры, розетты, букеты в плетеных корзинах. Окна восьмерика фланкируются гризайльными пилястрами, написанными на блекло-охристом фоне. На трех стенах четверика помещены евангельские сцены: "Поклонение пастухов" (южная), "Отрок Христос проповедует во храме" (северная), "Преображение" (западная). На стенах боковых приделов, в верхнем ярусе написаны "Воскрешение Лазаря" (южный придел), и довольно редкий сюжет "Христос с матерью сыновей Зеведеевых" (северный), в нижнем ярусе - изображения святых. Сюжетные росписи следуют западноевропейским образцам. В композициях прослеживается влияние барокко: сцены динамичны, многофигурны, в них акцентированы сложные ракурсы фигур и жестикуляция.

Церковь Преображения - крупный сельский храм, в облике которого черты, свойственные переходу от стиля барокко к классицизму, соседствуют с элементами позднего классицизма. Первоначальный основной объем типа восьмерик на четверике - с крупным барочным куполом, несущим световой барабан и неожиданно крупную луковичную главу (утр.), и сегодня доминирует над позднейшими пристройкам. Каждый из них подчеркнут массивным четырехколонным тосканским портиком, завершенным треугольным фронтоном. С запада к основному объему примыкает низкий корпус обширной трапезной с двумя приделами, а с юго-востока и северо-востока - алтари боковых приделов холодной церкви той же высоты. Над всеми четырьмя угловыми алтарями поднимаются невысокие восьмигранные барабаны, несущие купола и вазы, композиционно перекликающиеся с большим куполом храма. Стройная четырехъярусная колокольня, соединенная с трапезной, стоит на продольной оси симметрии здания.

Таким образом, у торговой площади сформировался традиционный для этих земель храмовый комплекс: функцию теплого храма в нем исполняла старая Успенская церковь, а холодного - новая Преображенская. Расположение церквей уступом, доминирующая роль холодного храма, живописное соотношение разных по силуэту объемов - все отвечало принятым традициям. Однако каждый из храмов принадлежал разным приходам, что не могло не сказаться на общей композиции комплекса. перед старой Успенской церковью появилась более высокая и отдельно стоящая колокольня. В ее архитектуре классицистические ордерные портики ярусов, архивольты с замковыми камнями и полочки импостов - сочетаются с элементами "готики" - стрельчатыми нишами и проемами верхних ярусов звона, — воспринимавшимися как обращение к арсеналу старого "дорегулярного" зодчества и, с точки зрения классицизма, более уместными в ансамбле с древним (в данном случае Успенским) храмом. В результате на площади складывается не совсем обычный храмовый комплекс с двумя колокольнями.

Главные южные ворота - интересный пример провинциальной архитектуры малых форм сер., выдержанный в классицистических традициях. Отличается выразительностью несколько наивно трактованных форм. Центральная мощная прямоугольная стена, включающая крупный арочный въезд, увенчана фронтоном, двумя ступенями аттика за ним и поздней металлической главкой на пирамидальном основании. По сторонам к ней примыкают пониженные и более узкие стенки, прорезанные также арочными проходами калиток. Устои украшены трехчетвертными укороченными тосканскими колоннами на постаментах, крайние из них заканчиваются вогнутой кровлей и вазой. Средний проезд подчеркнут архивольтом с замковым камнем. Северные ворота - оригинальный пример архитектуры малых форм в духе эклектики. Четыре массивных квадратных пилона ограничивают центральный широкий проезд и два боковых прохода с калитками (сохранилась решетка восточной). Между более высокими средними пилонами перекинута широкая лучковая перемычка, на которую водружен тяжелый постамент, несущий невысокую тумбу, равную в сечении пилонам. Тумба, как и устои ворот, заканчивается крупным трехступенчатым карнизом и вместе со всеми пилонами формирует общий пирамидальный силуэт ворот. Крайние опоры завершены шпилями на четырехскатных кровлях, средние и тумба - высокими восьмигранными пирамидками с главками (сохранились фрагментарно).

В настоящее время трехпрестольный храм с трапезной и колокольней полностью воссоздан в формах XVIII — кон. XIX вв. Это позволило зданию доминировать в современном ансамбле Преображенской площади, а также дало приходу дополнительные помещения под музей, хозяйственные и административные нужды, расположенные в стилобатном этаже.

Также выступил заместитель министра обороны РФ Н.А. Панков. Буквально из пепла возрожден воинский храм, возрожден на знаковом для Вооруженных сил месте — именно здесь, на Преображенской площади, зародилась регулярная российская армия», — отметил заместитель министра. Н.А.

Это был первый полк новой российской регулярной армии, созданной государем императором Петром Великим, и именовался лейб-гвардии полком. Он был наиболее приближен к императору, однако это не был лишь почетный полк. То было боевое подразделение с особой ответственностью за жизнь главы государства, но вместе с тем на него возлагалась и особая ответственность поддерживать боевой дух во всей российской армии. Вот почему туда, где было особенно трудно, где кровь лилась рекой, бросали лейб-гвардии Преображенский полк, и он никогда не отступал.

Хочу напомнить замечательные слова, сказанные в связи с подвигом ленинградцев во время Великой Отечественной войны: "Никто не забыт и ничто не забыто". Преображенцы были героями России. Они проливали кровь на самых трудных участках борьбы за независимость нашего Отечества. Так было и в далеком XVIII веке, и позже, в веке XIX, но нет никакого ограничения по времени, чтобы воздавать должное почитание героям. Я хотел бы поблагодарить всех, чьими трудами возведен этот замечательный обелиск в честь героев-преображенцев, защищавших наше Отечество.

А связано это с тем, что контейнеры можно легко перемещать по участку, компоновать их и даже подвешивать на кронштейны, украшая стены домов и хозяйственных построек. Да и поменять растения в контейнерах проще в любое время сезона, не нарушая композиции.

Цветы — это отличный способ заставить девушку думать о тебе каждый раз, когда она смотрит на букет. Тут, конечно же, можно выбрать и маленький сбор полевых цветов, но лучше подарить большой и яркий букет. Почему? Чтобы она чаще обращала на него внимание и вспоминала о твоём романтичном поступке. ?? Хорошо поднимают настроение. Если твоя подруга в депрессии или просто не в настроении, то нет подарка лучше, чем ее любимые цветы. Букет прогонит тоску и подарит романтичное настроение. Перед тем, как подарить девушке цветы, обязательно узнай, какие ей больше по душе. Серьезно. ?? Отличный способ сделать сюрприз. Конечно, по эффектности букет цветов с сюрпризом внутри не может соперничать с огромным тортом, из которого выпрыгивает модель/пони/новый Мерседес. Но все же это то, что скроет основной презент до нужного момента. Так, например, если ты стесняешься признаться в любви девушке, то можешь положить в букет записку. Когда девушка будет ставить цветы в вазу, то обязательно найдет ее. Достаточно знать, какие цветы ей по душе, и все. Даль Текст взят с шикарного BroDude.ru ше тебе нужно только выбрать количество (помнишь, что нужно дарить нечетное число, да?) и красивую подарочную обертку. Так ты сэкономишь и время, и силы на поиске подарка.

343.2006ms

Похожие статьи